Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


25 февраля состоится круглый стол "Брендинг в политике"

25 февраля в рамках Международной конференции «Брендинг в бизнесе и политике: первые открытия XXI века» состоится круглый стол «Брендинг в политике»

К участию в круглом столе приглашены специалисты в области политического консалтинга и бренд-менеджмента, теоретики в области политического брендинга, представители политических партий и движений, известные политики, журналисты общественно-политических изданий.

По словам одного из модераторов круглого стола, члена Исполнительного Совета РАСО, Председателя Совета учредителей Центра политического консультирования «НИККОЛО М» Екатерины Егоровой, «даже среди профессионалов коммуникационного бизнеса словосочетание «политический брендинг» не находит однозначного понимания. Некоторые считают, что такого вида деятельности не существует, как отдельного направления.

Другие же относятся к этому термину спокойно и готовы рассматривать в качестве бренда как политические партии и движения, так и личности отдельных политиков. Ведь мы вполне можем говорить как о сформированном бренде о Жириновском, возможно, с улыбкой, но можем говорить и о бренде «Шандыбин», можем говорить и о других политических личностях в контексте бренд-строительства. Меня же, лично, интересуют аспекты брендинга на стыке политики и военных конфликтов: как народу преподносят, или, если пользоваться другой терминологией, «продают» войну? Почему, допустим, «Буря в пустыне» - это для американского населения звучит хорошо, а война в Чечне – для российского населения звучит плохо? На мой взгляд, очень важно, как все эти вопросы трансформируются в общественном сознании. Это актуальный предмет для профессиональной дискуссии, которая, надеюсь, у нас получится на этом круглом столе».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте