В конференции WAN «Рекламa-2004» примет участие рекордное число участников
- 12 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Более 360 издателей и рекламных менеджеров газет из 61 страны мира уже зарегистрировались для участия в Международной конференции WAN по газетной рекламе 2004 года – это в два раза больше, чем в 2003 году, и рекорд с момента проведения первой рекламной конференции в 1990 году. При этом российская делегация, сформированная Гильдией издателей периодической печати, одна из самых многочисленных.
Конференция пройдет в Амстердаме, Голландия, 26-27 февраля 2004г. (в гостинице Okura) и будет посвящена наиболее важным для рекламистов проблемам: новым идеям генерирования доходов, новым исследованиям в сфере эффективности печатной рекламы, соответствующим изменениям в рекламной службе и многому другому.
«Такой рост популярности Международной конференции по рекламе – крупнейшей в своем роде - отражает оптимизм, связанный с началом возрождения рынка. Издатели и рекламодатели ищут новые идеи, способные принести им дополнительные выгоды в условиях восстанавливающегося рынка»,- отмечает Тимоти Болдинг, генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN).
Подробная информация, включая программу, список российской делегации и условия участия – на сайтах
и
.