РА Instinct для "Автоваза": «У тебя все впереди. Продолжай движение!»
- 12 февраля 2004 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания начнется 16 февраля 2004 года и пройдет в два этапа: весенний, с 16 февраля по 2 мая, и осенний, с 16 августа по 15 ноября. В качестве носителей кампании выбраны телевидение: центральное и региональное, и пресса: автомобильная, деловая и спортивная. На телевидении в эфир выйдут 4 ролика. Хронометраж роликов от 20 до 25 секунд.
Над созданием имиджевой кампании работало агентство «Instinct», входящее в группу компаний BBDO. Работа была начата летом 2003 года. Съемки трех роликов («Пешеходный переход», «Боковое зеркало», «Взгляд») проходили в Крыму. Ролик «Тоннель» снимался в Москве, в одном из самых длинных тоннелей - Лефортовском тоннеле.
Руководитель рекламного агентства «Instinct» Светлана Петрова говорит: «В поисках единственного правильного пути общенациональной коммуникации такого бренда как «LADA» мы провели ряд исследований, проработали множество различных направлений и пришли к выводу, что такой бренд должен доносить до потребителей нечто большее, чем устройство узлов и агрегатов. «LADA» - это наше национальное достояние, с огромным потенциалом для развития экономической мощи нашего государства. Именно такой бренд как «LADA» может сказать своей стране, своим людям: «У тебя все впереди. Продолжай движение!».
По словам директора по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» Петра Нахмановича: «С началом данной рекламной кампании «АВТОВАЗ» планирует уделять пристальное внимание брендингу. Мы будем строго следить за фирменным стилем бренда «LADA» и со временем добьемся единообразия в его употреблении и визуальном воплощении применительно ко всем моделям. Начало нового пути положено, нам предстоит продолжить движение, развивая бренд «LADA».
* * *
ОАО «АВТОВАЗ» - крупнейший производитель легковых автомобилей в России. Объем производства в 2003 году составил 699 889 автомобилей. На предприятия внешней сборки поставлено дополнительно более 177 000 машинокомплектов.
Миссия компании - упрочить лидирующее положение ОАО «АВТОВАЗ» на российском автомобильном рынке на долгосрочную перспективу, предлагая россиянам качественные автомобили по доступным для них ценам.
Агентство «Instinct» – рекламное агентство полного цикла, входящее в группу компаний BBDO.
На последнем Международном московском фестивале рекламы агентство ”Instinct” получило наибольшее количество призов за лучшие ролики в нескольких номинациях. Руководитель креативной группы, ведущей «АВТОВАЗ» - Павел Киселев.