Агентства Action Global Communications для авиакомпании British Airways
- 11 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
5 февраля 2004 года в гостинице «Националь» Московское представительство агентства Action Global Communications организовала презентацию системы электронных услуг авиакомпании British Airways. В мероприятии приняли участие Ирена Йованович (Irena Jovanovich), менеджер по продажам и маркетингу авиакомпании, представители отраслевых и специализированных СМИ.
В ходе презентации журналистам была предоставлена информация по системе регистрации on-line, которая позволяет избежать очередей в аэропорту и зарегистрироваться на рейс дома или в офисе минимум за 24 часа до вылета. Особый интерес участников мероприятия привлек проект "электронный билет", который действует на 140 маршрутах авиакомпании, включая Москву, а также описание автоматов для самостоятельной регистрации (Self-Service Check-In Kiosk), два из которых расположены в международном аэропорту Домодедово.
Авиакомпания British Airways стремится к тому, чтобы ее клиенты могли пользоваться Интернет услугами даже во время полета. С 18 февраля этого года, на самолетах Boeing 747-400 авиакомпании British Airways проходили испытания системы Connexion by Boeing. Эта система обеспечивает пассажирам доступ к Интернету, возможность отправки электронной почты со скоростью в десять раз выше, чем при традиционном электронном соединении, а также работы в корпоративных сетях.
Справка:
Action Global Communications – международное PR агентство с отделениями в 31 стране мира. Основано в 1971 году. Штаб-квартира расположена на Кипре, Никосия. Компания аффилирована с WeberShandwick and Golin Harris. В 2002 году представительства Action PR были открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Тбилиси и Алматы. Московское представительство агентства является членом РАСО.