«Издательский Дом СПН» подвел итоги работы за 2003 год
- 10 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В феврале 2003 года «Издательский Дом СПН» приобрел права на издание автомобильного журнала «Пятое колесо». В сентябре 2003 года «Издательский Дом СПН» обрел новый ультрасовременный офис в Санкт-Петербурге, расположенный по адресу Торжковская ул., 1/ 2. В 2003 году был обновлен дизайн большинства изданий с целью сделать его более современным и более четко ориентированным на читательскую аудиторию.
Журналы «Издательского Дома СПН»:
Russian Mobile
Russian Mobile является абсолютным лидером по продажам на отечественном рынке среди изданий, посвященных технике (по данным крупнейшего оператора на рынке распространения печатной продукции - Группы компаний «ЛОГОС», в июне Russian Mobile занял 1-е место среди изданий о технике). Тираж увеличился со 120 000 до 200 000 экземпляров.
Журнал Russian Mobile начал продаваться в ряде крупнейших книжных магазинов, большинстве супермаркетов, оптовых магазинов и магазинов аудио- и видеопродукции Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также в сети магазинов TELE2 (Санкт-Петербург). Расширяется сеть распространения в регионах.
Russian Digital
Сегодня Russian Digital - самый продаваемый в розницу на российском рынке журнал о цифровой технике.
Тираж журнала увеличился с 70 000 до 90 000 экземпляров, а периодичность выхода – с 10 до 12 выпусков в год.
Помимо сотрудничества с подавляющим большинством розничных сетей, журнал Russian Digital поступил в продажу в ряде крупнейших книжных магазинов, большинстве супермаркетов, оптовых магазинов и магазинов аудио- и видеопродукции Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Расширяется сеть распространения в регионах.
«Телефон»
Тираж журнала «Телефон» увеличился со 120 000 до 180 000 экземпляров, а периодичность выхода – с 10 до 12 раз в год.
С ноября 2003 года в журнале “Телефон” существует региональное приложение по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (тираж 80 000 экземпляров). В нем содержатся новости операторов и салонов связи, информация о тарифных планах различных сотовых компаниях, таблицы “Где купить новинки” и цены на мобильные телефоны.
Началось распространение журнала "Телефон" в ряде крупнейших книжных магазинов, большинстве супермаркетов, оптовых магазинов и магазинов аудио- и видеопродукции Москвы и Санкт-Петербурга. Система заказа билетов с доставкой www.kassir.ru дает возможность каждому получить журнал "Телефон" вместе с заказанным билетом.
"Пятое колесо"
Журнал увеличил тираж до 93 000 экземпляров. С момента перехода в «Издательский Дом СПН» "Пятое колесо" значительно расширило систему распространения по всей России. Журнал продается на заправочных станциях, в большинстве крупных супермаркетов, оптовых магазинов, во всех журнально-газетных киосках Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также в магазинах «За рулем» (Москва). Специальное приложение к журналу, выходящее 4 раза в год, бесплатно распространяется в автосалонах Санкт-Петербурга и Москвы, на специализированных выставках двух столиц.
PRO
Периодичность выхода журнала PRO увеличилась с 6 до 10 номеров в год. По результатам исследования, проведенного компанией Gallup Media в 4-ом квартале 2003 года, аудитория журнала – это современные успешные люди с высоким уровнем дохода, ориентированные на активное проведение досуга. 71,9% аудитории – это обеспеченные и высокообеспеченные люди, имеющие полный достаток.
С 2003 года журнал PRO продается в сети салонов "Титаник" (аудио-, видеопродукция) и в книжных магазинах "Снарк" и "Буквоед".
С декабря 2003 года в Москве начал работать представитель журнала PRO с целью взаимодействия с рекламными агентствами и крупными брендами.
Inflight Review
В 2003 году часть читателей Inflight Review, которая воспользовалась услугами авиакомпании «Пулково», составила 2 403 449 пассажиров: на 16,1 % больше, чем за аналогичный период 2002 года. Это дает возможность утверждать, что журнал обладает самой многочисленной аудиторией среди российских изданий с сегментированной аудиторией (в случае с Inflight Review – подавляющее большинство авиапассажиров имеют постоянный доход во много раз выше среднего и являются основными потребителями товаров и услуг, представленных в журнале). Данные по перевозкам ГТК «Россия» будут предоставлены позднее.
Увеличилась периодичность выхода журнала с 10 до 11 раз в год.
WHERE St. Petersburg
Тираж журнала увеличился с 30 000 до 35 000 экземпляров, а периодичность выхода – с 6 до 8 раз в год.
WHERE Moscow
С февраля 2003 года, помимо обширной базы отелей и бизнес-центров, журнал распространяется на международных рейсах компании "Аэрофлот" среди пассажиров первого и бизнес-класса, прилетающих в Москву. Новым направлением распространения WHERE Moscow являются московские элитные жилые комплексы и дома элитного жилья .
Тираж журнала WHERE Moscow увеличился с 35 000 до 60 000 экземпляров.
“Издательский Дом СПН” является информационным спонсором большинства важнейших культурно-развлекательных мероприятий Москвы и Санкт-Петербурга. Среди них концерты российских и западных звезд современной и классической музыки, балета, театральные премьеры и гастроли, фестивали, выставки, конференции и спортивные турниры.
Партнерами “Издательского Дома СПН” являются ведущие российские концертные агентства, театры, фестивали рекламы и PR.
На регулярной основе проводятся рекламные кампании журналов на телевидении, радио, а также с использованием наружной рекламы (в том числе в метрополитене). «Издательский Дом СПН» участвовал во всех специализированных выставках, соответствующих тематике изданий.
В феврале 2003 года был создан новый сайт www.publishing.spn.ru, представляющий наиболее полную информацию, которая обновляется каждый день.
В планах «Издательского Дома СПН» на 2004 год дальнейшее развитие компании и запуск новых издательских проектов.