На рынке женской прессы произошла перестановка сил
- 10 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламные поступления в сегмент женской прессы, по данным компании Media-Box (входит в DDI Group), в 2003 году выросли по сравнению с 2002 г. на 60%, с 21 до 34,3 млн. долларов. Однако подобный темп роста не был характерен для всех изданий: часть журналов потеряла свои позиции, а часть, наоборот, увеличила свой вес на рынке.
Лидерство сохранила "Натали", "заработав" почти 13 млн. против 8,3 млн. долларов в 2002 году. В тоже время, "Космополитен" практически остался на уровне прошлого года и со 2-го места по рекламным поступлениям переместился на 5-е (3,2 млн. и 3,5 млн. соответственно). В "Женский журнал" поступления увеличились почти на 70% -- с 3,1 млн до 5,2 млн. долларов, и издание поднялось с 3-го места на 2-е. "Единственная" же "заработала" практически в 2 раза больше (2 млн. в 2002 году и около 4 млн. в 2003 г.). Еще большее увеличение рекламных вложений, почти в 2,5 раза, в журнал "Лиза" -- с 1,5 млн. до 3,7 млн. долларов, и издание переместилось с 6-го на 4-е место. По данным Media-Box, mediabox.kiev.ua, в "Еве" (707 тыс. и 1,2 млн.) и "Бурде" (293 тыс. и 552 тыс.) темп роста составил 50-60%, и они сохранили свои позиции на 7-м и 8-м месте соответственно.
Наиболее крупными компаниями-рекламодателями в сегмент женской прессы по результатам прошлого года стали Philip Morris (1,4 млн.), Hexagone (1,08 млн.), Brocard (1,06 млн.) и "Селдико" (960 тыс.). Самыми рекламируемыми брендами оказались Vichy (955 тыс.), Marlboro (930 тыс.) и Avon (870 тыс.). В мониторинг прямой рекламы (Press Standard Monitoring, PSM) женской прессы входит 8 изданий: "Натали", "Женский Журнал", "Единственная", "Лиза", "Космополитен", "Elle Украина", "Ева" и "Бурда Украина".
*Примечание:
Мониторинг рекламы в прессе производится на основе регистрации рекламных блоков, осуществляемой компанией Media-Box в 101 общенациональном издании по 595 товарным категориям. Мониторинг производится на основе прайсовых цен изданий. При осуществлении мониторинга не учитываются оплаченные PR-материалы. Оценочные бюджеты включают в себя НДС и НнР.