Круглый стол: «БИЗНЕС: ревизия концепции брендинга в условиях «исчезновения товара»
- 10 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
25 февраля в рамках Международной конференции «Брендинг в бизнесе и политике: первые открытия XXI века» состоится круглый стол «БИЗНЕС: ревизия концепции брендинга в условиях «исчезновения товара».
К участию в работе круглого стола приглашены ведущие теоретики и практики в области PR и бизнес-коммуникаций, представители крупных коммерческих структур, бизнесмены, бренд-менеджеры, журналисты экономических средств массовой информации и др.
Формулировка темы круглого стола предложена Александром Чумиковым, вице-президентом РАСО, генеральным директором ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и Консалтинг». Он считает, что «важнейшей стратегической установкой брендингового позиционирования становится управление восприятием (perception management) – изменение отношения к товару (проекту, акции, объекту, руководителю) без изменения их реальной сути. Причем, в условиях рынка с возможностью выбора, а тем более выбора широкого и добровольного, восприятие выступает не эрзацем реальности, но фактически полностью сливается с ней и даже превосходит ее».
В рамках круглого стола также предполагается детальный разговор и по другим важнейшим аспектам коммуникационных услуг для бизнеса, таким как, например, проблема оценки эффективности действий в области брендинга. «Коммуникации сегодня стали очевидной необходимостью существования и развития любого бизнеса, но вот в какой мере, за какие средства и насколько эффективно они должны быть задействованы – остается неразрешимой задачей во взаимоотношениях сторон, - полагает один из модераторов круглого стола, член Исполнительного Совета РАСО, Президент холдинга «Publicity» Гай Ханов. - Отсутствие принятых в бизнесе параметров и оценок деятельности не позволяет составить внятные критерии эффективности».