Анонсы журнала "Новости СМИ"
- 9 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ТЕМА НОМЕРА
МАРКЕТИНГ В СМИ
Одна из наиболее острых проблем на рынке СМИ - непрозрачность рынка СМИ и отсутствие достоверных данных о его участниках. Прежде всего, это касается газет, журналов и радиостанций. Рекламодатели ясно выразили свое отношение к данному вопросу – телевизионный сегмент российского рекламного рынка уходит все в больший отрыв и составляет почти половину рынка. Для сравнения: доля радио – всего 4% и, по прогнозам экспертов, в ближайшие два года останется неизменной. С другой стороны, доля читательской аудитории, несмотря на появление многочисленных новых печатных изданий, остается практически неизменной.
Возникает закономерный вопрос: какова роль маркетинговых служб (и маркетинга в целом) в разрешении сложившейся ситуации?
АНАЛИТИКА НОМЕРА
РЫНОК ДОСУГОВЫХ ЖУРНАЛОВ
Количество досуговых журналов в последнее время значительно возросло. И если поначалу рекламные «сливки» собирали только «Афиша» и «Ваш досуг», то теперь в эту нишу ринулись и другие издатели. Да и рекламных бюджетов сейчас, похоже, хватает не только на лидеров рынка. За последнее время к давно существующим «Вашему досугу» (выходит с 1997 г.) и «Афише» (издается с 1999 г.) в марте 2003 г. добавился журнал «Где» от ИД «Венето», а совсем недавно - журнал «Личное время» от ИД «Позитив».
На страницах «НСМИ» - подробный анализ рынка досуговых журналов.
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
СЕРГЕЙ ГАВРИЛОВ, генеральный директор ГК «Сибирь»:
«Интерес столичных бизнесменов к Сибири и Дальнему Востоку огромен»
Региональный бизнес всегда специфичен. Специфика Сибирского региона – в удаленности от центра, больших расстояниях между населенными пунктами, неразвитых коммуникациях. Об успешной работе своей компании в таких нелегких условиях «НСМИ» рассказал генеральный директор ГК «Сибирь» Сергей Гаврилов.
ИЛЬЯ ОСКОЛКОВ-ЦЕНЦИПЕР, главный редактор группы изданий «Афиша»:
"Все дело не в расписании, а в мировоззрении"
Несколько лет назад словно злой рок преследовал издателей, осваивавших нишу досуговых журналов, - все их попытки были безуспешны. Переломить ситуацию удалось лишь "Афише", первый номер которой вышел в апреле 1999 года. И с тех пор это издание является одним из самых успешных журнальных проектов в стране. На пороге пятилетия своего детища главный редактор группы изданий "Афиша" Илья Осколков-Ценципер считает, что успех его проекта - счастливое стечение нескольких обстоятельств.
ИГОРЬ ЯКОВЕНКО, генеральный директор «Издательства Х.Г.С.»:
«Вступление в ВТО оздоровит рынок российских СМИ»
В СМИ уже не раз звучали рассуждения о вероятных последствиях вступления России в ВТО для отечественных предпринимателей. Однако этот вопрос никогда не рассматривался с точки зрения последствий для самих СМИ как одной из сфер бизнеса. Свой взгляд на этот вопрос на страницах «НСМИ» представляет Генеральный Секретарь Союза журналистов России, генеральный директор «Издательства Х.Г.С.» Игорь Яковенко.
НОВОСТИ НОМЕРА
Газета «Жизнь» начала проведение широкомасштабной рекламной кампании
ИД «Пушкинская площадь» приостановил выход своих газет
На пост генерального директора ИД «Проф-Медиа» назначен заместитель генерального директора «Интерроса» Рафаэль Акопов
ИД «Афиша Индастриз» планирует приступить к запуску новых проектов
ИД «Медиа Пресс» планирует проведение активной рекламной кампании журнала «Всемирный следопыт»
ИД «Собака» (СПб) подписал соглашение с английским издательством Time Out Group об издании в России журнала Time Out
В феврале выйдет специальный англоязычный выпуск журнала «Эксперт» Russia up close («Россия вблизи»)
3 февраля правительство РФ утвердило список кандидатов в представители Совета директоров ОАО «Первый канал»
«Первый канал» заключил Генеральное соглашение о сотрудничестве с Министерством культуры РФ
Утреннее вещание «НТВ» получило новое визуальное оформление
«РИКОР холдинг» приступил к созданию специализированного телеканала для мужчин - «Сильные Духом»
МПТР РФ направил предписание ЗАО «Телерадиокомпания “Деловой мир”» (Хабаровск)
Фестиваль «Энергия Mega Dance» приобрел генерального спонсора
Руководство ВГТРК официально прокомментировало создание новых структур - объединенная редакция радиовещания и департамент радиовещания
На радиостанции «Хит FM» произошел ряд кадровых изменений
В поисках истины News Outdoor Russia обратилась в Высший арбитражный суд.
ГК «Видео Интернешнл» вышла на рынок product placement. Как расценивают ее приход игроки рынка?
Magic Box разработало концепцию имиджа и стратегию продвижения водки класса super premium «Медведь»
РА NFQ по заказу компании Bosch изготовило серию из 6 роликов под общей концепцией «Перфекционизм»
PR-агентство «Персона PRO» разработало концепцию продвижения нового бренда «Первая свежесть» для российско-американской компании «Элинар-Бройлер»