Новости агентства Имиджленд Edelman Public Relations
- 6 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Imageland PhaRma продолжит PR-сопровождение препарата “Целебрекс” компании Pfizer в 2004 году
Imageland PhaRma (www.imageland-pharma.ru), подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations, выиграло закрытый тендер по PR-сопровождению в 2004 году препарата “Целебрекс” фармацевтической компании Pfizer.
Агентство продолжит успешно осуществляемое в течение последних трех лет продвижение на российский фармацевтический рынок "Целебрекса", безопасного противовоспалительного препарата нового поколения, применяемого при болях в суставах и спине.
Imageland Interactive создал новую версию сайта Marketing Communications
Imageland Interactive (www.interactive-pr.ru), подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations, разработало новую версию корпоративного сайта агентства Marketing Communications – www.m-c.ru. Сайт предстал перед интернет-пользователями в полностью обновленном виде. Причем существенные изменения произошли как в дизайне и навигации сайта, так и в его информационном наполнении. Новый www.m-c.ru, дизайн которого выполнен в ярких тонах, с использованием современных флеш-технологий, стал значительно динамичнее. Новая структура сайта повлекла за собой изменения в системе навигации: она стала более удобной и заметно расширилась, были добавлены новые разделы и интерактивные сервисы.
Специально для удобства посетителей www.m-c.ru разработан раздел “Словарь”, в котором даны определения профессиональных терминов, используемых на страницах сайта. Модернизирован раздел “Клиенты”: теперь здесь представлен полный перечень работ, проведенных Marketing Communications для каждой компании.
Помимо этого, важным новшеством на сайте www.m-c.ru стала разработка интерактивного сервиса “Анкета” в разделе “Вакансии”. Теперь каждый посетитель, заинтересовавшийся предложением о работе в Marketing Communications, может сообщить потенциальному работодателю все необходимые данные о себе в режиме реального времени. А узнать побольше “О компании” поможет красочный фото-тур, рассказывающий о самых ярких событиях из жизни Marketing Communications.