Новость Института коммуникационного менеджмента
- 6 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
20 февраля Анна Токарева, руководитель управления проектного обеспечивания агентства «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» проведет лекцию-семинар «Создание в компании собственной информационно-аналитической среды: бесполезная трата денег или инвестиции в репутацию компании» для слушателей семинара «Роль исследований в стратегическом планировании и оценке PR-программ».
Семинар организует Институт коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ 20-21 февраля в Москве.
Ген. директор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц выступит на семинаре с лекцией «Методы исследования аудитории и контента СМИ при планировании PR-кампаний». Здоровые эмоции гарантированны!
Председатель Совета директоров Независимого Института коммуникативистики Иосиф Дзялошинский проведет трехчасовое занятие по теме: «Структурный и функциональный анализ медиатекста». Преподаватель завершит своё выступление тренингом для слушателей: «Герменевтика медиатекста: технологии микроанализа».
В качестве слушателей семинара приглашаются руководители среднего и высшего звена, менеджеры по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям.
Основные темы семинара:
· Создание в компании собственной информационно-аналитической среды: бесполезная трата денег или инвестиции в репутацию компании
· Стратегическое планирование и управление PR
· Методы исследования аудитории и контента СМИ при планировании PR-кампаний
· Структурный и функциональный анализ медиатекста
· Герменевтика медиатекста: технологии микроанализа