"Эктстра М Медиа" выпустила первый в России телегид спутникового ТВ
- 6 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вышел второй номер ежемесячного телегида «Спутник ТВ» с подробной программой лучших мировых каналов спутникового и кабельного телевидения.
«Спутник ТВ» - это первый российский журнал с программой мировых спутниковых каналов на месяц. Телегид должен стать главным путеводителем абонентов спутникового телевидения в мире интересных фильмов и передач – ведь до сих пор зрителям приходилось путешествовать по коммерческому телевизионному эфиру «вслепую».
«Спутник ТВ» – это глянцевый журнал, 180 страниц которого посвящены программе передач, анонсам лучших телевизионных эфиров и их ярким иллюстрациям. Это журнал для людей с хорошим вкусом – людей, заинтересованных в качественном телевидении.
По данным исследований операторов спутникового телевидения, их зрители –наиболее состоятельная часть телеаудитории. Это люди с активной жизненной позицией, испытывающие потребность в телевидении мирового уровня и оплачивающие недешевые услуги коммерческого ТВ. Именно им и адресован «Спутник ТВ».
Телегид распространяется адресно по абонентам коммерческого спутникового и кабельного телевидения. Тираж первого номера – 50 000 экземпляров. Но уже к концу года планируется увеличить его до 150-170 тысяч. Всего же в Москве насчитывается 250 000 легальных абонентов спутникового ТВ.
Кроме подписки предусмотрена продажа журнала «Спутник ТВ» в розничных сетях продажи прессы, в сети супермаркетов «Перекресток», «Рамстор», «Азбука вкуса», «Патэрсон» и на автозаправочных станциях сети British Petroleum.