26 февраля состоится обсуждение новой редакции Закона "О рекламе"
- 6 февраля 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Московская Ассоциация предпринимателей приглашает руководителей рекламных агентств Москвы и регионов России принять участие в заседании круглого стола, проводимом 26 февраля 2004 года в "Президент-Отеле" г. Москвы на тему обсуждения новой редакции Федерального Закона "О РЕКЛАМЕ".
Среди основных обсуждаемых вопросов:
- соблюдение баланса интересов потребителей рекламы и субъектов рекламного бизнеса
- создание для потребителя комфортных условий восприятия рекламы
- юридические аспекты, касающиеся производства, размещения и распространения рекламы
- специальные требования к рекламе профилактических средств и других продуктов, материалов и изделий, имеющих отношение к здоровью и жизнеобеспечению граждан
- поэтапное ограничение рекламы табачных изделий и спиртосодержащей продукции,
внесение ряда поправок в закон "О лекарственных средствах" и в закон "О рынке ценных бумаг"
- необходимость пресечения завуалированной рекламы брэндов, отдельных элементов упаковки алкогольной продукции, в тех местах, где данная деятельность запрещена либо ограничена
- об обязанности рекламодателя сообщать в рекламе сведения о своем фактическом местонахождении и наименовании, что даст потребителям возможность предъявлять претензии к качеству продаваемого товара
- повышение эффективности государственного регулирования рекламной деятельности и расширении полномочий федеральных органов по контролю вплоть до возможности предъявлять требование в суд о прекращении деятельности субъекта, допустившего неоднократные нарушения
К участию в заседании будут приглашены представители Экспертного совета по разработке нового закона "О рекламе", Экспертного совета Министерства по антимонопольной политике, Департамента экономики Правительства РФ, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ, Международной конфедерации обществ потребителей, других министерств и ведомств, а также участники российского рекламного рынка.
Копии Протокола заседания Круглого стола будут направлены в соответствующие структуры исполнительной и законодательной власти, а также крупнейшие информационные агентства и СМИ.
Комитет специальных программ
Московской Ассоциации предпринимателей
т/ф (095) 947-4881, 737-7040, 737-7000 (доб.218-28)
map2004@list.ru