Новости «Международного пресс-клуба»
- 5 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На Интернет сайте агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» ( ) открыт новый раздел – «Брендинг: технологии XXI века». МПК начинает активное продвижение нового направления деятельности
Весь 2003 год МПК вместе с группой специалистов МГУ им. М.В. Ломоносова посвятил исследованию и практическим экспериментам в области новых концепций и технологий брендинга. Итогом работы, проводимой как по заказам коммерческих, политических структур, международных организаций, так и по собственной инициативе стал пакет гуманитарных технологических продуктов и серия статей, которые первоначально публикуются в одном из международных иллюстрированных журналов.
Первый цикл из четырех статей содержит три статьи генерального директора МПК доктора политических наук профессора А. Чумикова («Бизнес: ревизия концепции брендинга в условиях «исчезновения товара», «Технологии брендинга в политических кампаниях: как телега едет впереди лошади»; «Социальный брендинг: мирный захват территорий, Или когда покупка не требуется») и статью заместителя генерального директора МПК доктора социологических наук профессора М. Бочарова («Антибрендинг: кто кого хочет победить?»).
3 февраля на сайте МПК начал работать раздел «Брендинг: технологии XXI века». Первоначально в нем размещены тезисы первой статьи А. Чумикова, а также ряд оригинальных и переводных материалов по теме. Среди них: Г. Чугунова «Брендинг в экономике: концепции, методики, технологии»; Ю. Кочкарева «Брендинг: программы вознаграждения потребителей как инструмент повышения лояльности к бренду»; М. Медведев «Брендинг и параллельное позиционирование в избирательной кампании 2003 года», «Интернет брендинг и перспективы его развития» и «Е-брендинг: дизайн и продвижение» - реферативные переводы Анны Басковой и Екатерины Бельковой по книге «branding@thedigitalage». Edited by Herbert Meyers and Richard Gerstman, 2003.
Первая презентация неопубликованных на сайте материалов состоится в ходе Фестиваля «Дни PR в Москве – 2004» 25-26 февраля 2004 года. В марте МПК проведет специализированный семинар по проблематике брендинга в некоммерческих проектах на Камчатке, в апреле – по новым технологиям брендинга в бизнесе – в Челябинской области.
В это же время стартуют новые проекты МПК, связанные с практическим развитием брендинга, - в частности, в рамках реализации федеральных (государственных) целевых программ гуманитарного профиля, а также сопровождения корпораций.
В апреле-мае цикл инновационных статей по брендингу станет доступен широкому кругу пользователей Интернет.