Весной 2004 года пройдет ДМ-тур по Европе
- 5 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целью сотрудничества является развитие ДМ-рынка в Восточной Европе и на постсоветском пространстве. Активизация польских компаний на украинском рынке директ маркетинга связана, в частности, и с тем, что 2004 год объявлен годом Польши в Украине.
В рамках партнерства весной 2004 года пройдет ДМ-тур по Европе. Откроют ДМ-тур «Дни Директ Маркетинга в Украине», которые состоятся 17-19 марта 2004 г. в Киеве, продолжат — «Boomerang» Days of Direct Marketing в Польше (Варшава, 25-26 марта 2004 г.), а завершит конференция «Mail Order in Russia» (Москва, 22-23 апреля 2004 г.).
По словам Валентина Калашника, объединение усилий представителей трех стран в области развития рынка директ маркетинга – свидетельство понимания общности целей и задач, стоящих перед специалистами Украины, России и Польши, а также отражение всемирной тенденции роста темпов развития этой отрасли. Справка.
«Дни Директ Маркетинга в Украине», «Boomerang» Days of Direct Marketing в Варшаве, конференция «Mail Order in Russia» в Москве - события международного значения, целью которых является обмен опытом и информацией между специализированными компаниями и компаниями, которые используют ДМ-инструменты в своей деятельности, а также презентация лучших ДМ-кампаний и программ, проведенных за текущий год в Центральной и Восточной Европе.
В рамках проектов состоятся различные семинары и мастер-классы, посвященные теории и практике использования ДМ-технологий, в частности, в Киеве пройдет семинар Алана Розенспена (Alan Rosenspan&Associates, США) «Как улучшить Ваш Директ Маркетинг» и мастер-класс Михаила Симонова (Russia Direct, Россия) «Креативность в ДМ-кампаниях – критический фактор успеха или Каприз маркетолога и способ увеличить вознаграждение агентства».
Также в ходе мероприятий пройдут конкурсы:
-на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2004»;
-международный конкурс «Бумеранг»;
-конкурс на лучшую прямую продажу награды «Гермес».