«Immedia Holding»: рекламный ролик для LG Electronics
- 4 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для того чтобы передать качественные характеристики продукта и позиционировать его в высшей ценовой категории, агентство разработало несколько оригинальных решений. Новая работа агентства вышла в эфир 1 февраля и сейчас демонстрируется на ведущих российских телеканалах.
Задача позиционирования телефона LG G7050 как продукта класса «премиум» была решена с помощью «нереального» и одновременно стильного антуража и действия в ролике. По сценарию, девушка взмывает в воздух, пытаясь выбрать себе телефон из двух обычных моделей, но ни одна ей не нравится. И когда она уже совсем отчаивается, происходит чудо. Телефоны распадаются на отдельные детали, образуя новый уникальный телефон G7050 – драгоценный образец технологичной и ультрасовременной продукции компании LG.
Такое решение позволило еще и подчеркнуть необычный, стильный дизайн телефона со сдвигаемым вниз слайдером, который скрывает под собой большой цветной дисплей. Ролик был создан на производственной базе Action Films, режиссер – Леонид Залесский, креативный директор Immedia – Наталья Мусина, арт-директор Immedia Андрей Мальцев.
По словам Натальи Мусиной, «при создании ролика были применены спецэффекты и декорации, призванные оставить у зрителя впечатление «сказочности», безупречного стиля и одновременно донести до него высокотехнологичный имидж продукта».
Этот ТВ-ролик является первым этапом рекламной кампании нового телефона, которая также включает в себя размещение наружной рекламы и рекламу в печатных СМИ.