РА ZERO Headline Advertising представляет проект перекидного календаря
- 3 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В основе концепции, сформулированной в "12-и заповедях" - соответствие русского языка коммуникативным потребностям современного человека. Бизнес среда является постоянно действующим полигоном для обкатки коммуникативных стратегий. Однако большинство из них носят характер заимствований из западной бизнес культуры. При этом зачастую заметно наличие двойных коммуникативных стандартов.
С одной стороны – начетнические мэссэджи "брэнд кодов", "миссий", "корпоративных кодексов" на сайтах и в пауэр-пойнт презентациях, адресованных внешней среде, а с другой стороны – живое слово, на котором говорят участники живых бизнес-процессов "без протокола". Проект "ZEROTABU", таким образом, призывает участников бизнес коммуникаций отказаться от зачастую ненужной (а порой и вредной) приторной офисной фальши, занудства и наполнить отношения искренностью, непосредственностью, творческим содержанием и осмысленным отношением к "методикам".
Графика всех реплик - "ZEROTABU" выполнена в изобразительной технике органичной иронической среды, в которую они помещены. Посмотреть календарь можно .
Креативный директор: Сергей Ушан
Арт директор: Сергей Ушан
Фото: Иван Колтыга, Маша Бржезинская, Настя Руднева, Сергей Ушан
Дизайн: Сергей Полозов, Илья Смилга, Маша Бржезинская, Павел Ёлшин
Пре пресс: Владимир Аксенов