ИАЦ "Бизнес-территория" для газеты "Деловой Петербург"
- 3 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В течение января-февраля 2004 года крупнейшая бизнес-газета Санкт-Петербурга запустила в ротацию на FM-станциях 9 радиороликов. Идея кампании заключается в личном представлении газеты топ-менеджерами и редакторами "ДП".
Рекламная кампания, нацеленная на увеличение числа подписчиков, проводится в связи с изменениями в газете. Газета увеличивает объем новостей, открывает новые рубрики, меняет дизайн, облегчает навигацию.
Специалисты PR-агентства провели собеседования со всеми участниками проекта, чтобы адаптировать стиль текстов к личному стилю каждого спикера. При этом ставилась задача соответствия всех месседжей целям рекламной кампании – привлечь к каждой рубрике своего читателя.
В роликах после джингла и представления говорящего идет рекламный текст. Заканчивается ролик тоже джинглом.
Примеры текстов:
1. Текст для общего ролика от заместителя главного редактора Новый "Деловой Петербург" каждый день дает бизнесу больше информации для эффективных решений, чем семинары и учебники.
2. Текст для ролика про рубрику "Новости" За 5 минут чтения "Делового Петербурга" Вы узнаете все самые важные бизнес-новости. Остальное – слухи.
3. Текст для ролика про рубрику "Инвестор"
Деньги можно или закапывать или вкладывать. Буратино выбирает первое, инвестор читает нашу рубрику и выбирает второе.