«Секрет фирмы» -представляет конференцию
- 3 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Деловой еженедельник «Секрет фирмы» выступает генеральным информационным спонсором международной конференции "Креативные технологии в маркетинге и рекламе".
Конференция адресована топ-менеджерам и специалистам, руководителям отделов маркетинга, рекламы, связей с общественностью; специалистам фирм, оказывающих услуги в области консалтинга, маркетинга, брэндинга и рекламы, представителям СМИ.
В программе конференции:
1-я часть – выступления ведущих российских экспертов в области разработки креатива в рекламе и маркетинге.
В качестве спикеров Оргкомитет приглашает:
Кирилла Смирнова, креативного директора, Navigator DDB;
Игоря Кирикчи, исполнительного директора BBDO Marketing;
Алексея Иванова, директора креативного бутика DENEX (тема: "Почему 90% рекламы ничего не продает или как работает печатная и наружная реклама");
Владимира Филиппова, Президента РА «Аврора»;
Андрея Двоскина, генерального директора маркетинговой лаборатории Creon (тема: "Стратегии креативного позиционирования, как инструменты повышения эффективности информационных сообщений для формирования конкурентных преимуществ");
Самвела Аветисяна, маркетингового директора "Тинькофф" (тема: "Российский креатив вызывает тоску, поэтому Тинькофф вызывает Тоскани");
Алексея Фадеева, креативного директора Depot WPF Brand & Identity, (тема: "Упаковка – красноречивое молчание бренда");
Александра Кабеева, генерального директора РА Debby
и других экспертов в данной области.
2-я часть – выступление Тесса Стоуби, управляющего партнера Point Passat (Англия).
Организатор конференции - MasEvents Company, при поддержке - Depot WPF
Конференция пройдет 19 февраля 2004 года в отеле "Мариотт-Тверская" (зал "Валдайский") с 11.00 до 19.00
Стоимость участия - 250 EUR