Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В АФК Система состоялось совещание руководителей PR-департаментов

28 января в АФК «Система» состоялось ежемесячное совещание руководителей служб по связям с общественностью Корпорации и входящих в ее состав компаний, в котором приняли участие представители «Системы Телеком», МТС, МГТС, РОСНО, ВАО «Интурист», МБРР и др. компаний. По приглашению Департамента общественных связей АФК «Система» на совещании выступили Генеральный директор компании «V-Ratio» Олег Чернозуб и издатель журнала о связях с общественностью «Советник» Владимир Ганин.

Олег Чернозуб представил участникам совещания концепцию стоимости корпоративного бренда, которая ориентирована на повышение экономической эффективности рекламно-информационных кампаний и позволяет оценить результативность коммуникационных инвестиций на основании финансовых показателей. Особое внимание он уделил значению репутационной составляющей при создании стоимости корпоративного бренда.

Владимир Ганин в своем выступлении подчеркнул важность обсуждения ключевых аспектов профессиональной деятельности специалистами в области PR. Также он сделал акцент на необходимости более активного использования специализированных СМИ PR-менеджерами Корпорации и входящих компаний для обмена опытом, который, по мнению господина Ганина, представляет большой интерес для профессионального сообщества.

Как отметила руководитель Департамента общественных связей АФК «Система» Елена Санарова, «Оценка эффективности внешних коммуникаций важна для всех без исключения компаний Корпорации. Модель стоимости репутации, базирующаяся на финансовых показателях (в отличие от большинства предыдущих, оценивавших неэкономические критерии), позволяет наиболее эффективно управлять PR-бюджетом. Такая модель уже широко обсуждается в профессиональном сообществе и, думаю, PR-специалисты АФК «Система» примут в этом обсуждении активное участие».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте