РА «Мир рекламы» подводит итоги рекламной кампании для швейцарских часов Appella
- 2 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ходе четырехлетнего сотрудничества агентства и группы «СЛИМ» (официального дистрибьютера Appella), начавшегося с производства рекламных листовок, сделано немало.
Первым значительным успехом совместной работы был выпуск каталога, для которого, по условию заказчика, отбирались модели исключительно славянской внешности, причем широко известные в России. После кастинга выяснилось, что наиболее полно этим двум критериям отвечают двое: стриптизер Тарзан и актриса Мария Шукшина. Дополнительными аргументами в пользу кандидатов стали колоритная наружность Тарзана и огромная популярность программы «Жди меня» в регионах, где ее ведущую Машу Шукшину не только знают, но и горячо любят.
Съемки для каталога проходили в студии «Мосфильма». Фотографировал настоящих славян знаменитый московский фотограф Николай Ежевский, гримировала моделей коллега Екатерины Рождественской по проекту «Ассоциации» Людмила Ряушева. Из 400 отснятых слайдов специалисты РА «Мир рекламы» отобрали 20, впоследствии использованных не только в каталоге, но и при изготовлении стикеров и постеров для размещения на эскалатерных щитах в Московском метрополитене.
Кстати, все изображения Тарзана из рекламной кампании вскоре убрали, так как профессия стриптизера, которой красавец зарабатывал на жизнь, никак не отвечала концепции швейцарской респектабельности и безупречности.
После выпуска каталога представители РА «Мир рекламы» были приглашены на презентацию золотой коллекции часов Appella в Дубаи (ОАЭ), где находится штаб-квартира швейцарской фирмы.
В августе, ноябре и декабре 2003 года проводился новый этап рекламной кампании, в рамках которой РА «Мир рекламы» разработало дизайн имиджевого панно, а также изготовило и разместило щитовую рекламу в двадцати российских городах. Так производители золотых часов решили заявить о себе жителям всех крупных населенных пунктов нашей страны. Среди них Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Челябинск, Сургут, Мурманск и многие другие. Вниманию потенциальной аудитории были предложены постеры 3х6 м с изображением сцен из классического балета и слоганом «Красота в гармонии».