В Санкт-Петербурге стартует "Фестиваль-диалог рекламистов"
- 2 февраля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В нынешнем году Фестиваль вновь возвращается в свой прежний, хорошо знакомый постоянным участникам формат. Центральным событием Форума традиционно станет конкурсная программа "Рекламное творчество" с оригинальным положением о судействе: на первом этапе профессиональное жюри определит шорт-листы по номинациям, на втором этапе агентства, чьи работы стали лучшими, сами определят победителей, оценив работы коллег-конкурентов по шорт-листу. Победители в номинациях будут выдвинуты на соискание Национальной премии Российской Академии рекламы за 2003 год.
Журналисты профессиональной прессы, аккредитованные на Фестивале, вручат автору лучшей работы "Приз прессы". В рабочей программе "Фестиваля-диалога рекламистов"-2004 - конференции и семинары по актуальным вопросам рекламной практики, "круглые столы" и дискуссии на злободневные темы по проблемам рекламной стратегии, мастер-классы практиков рекламного дела, конференция по проблемам законодательства о рекламе, конференция по наружной рекламе.
В культурную программу Форума включены традиционный "Вечер знакомств", "караоке-клуб" для круглосуточного свободного общения, турниры по боулингу и мини-футболу, танцевальный ночной клуб, церемония награждения победителей креативного конкурса, торжественный Бал рекламы с вручением призов от спонсоров, а также "Субботник" на берегу Финского залива, "Шашлыкиада", большой "пионерский" костер, фестивальная фотостудия, различные "креативные" фенечки и многое-многое другое. "Фестиваль-диалог рекламистов" - это новые уроки и открытия, новые связи и перспективы, новые мотивации и победы.
ИМА-пресс.