Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новогодняя киновечеринка от SPN Granat

16 января в Манеже (Кадетский корпус) прошла корпоративная вечеринка для менеджеров пивоваренного завода «Вена» (Санкт-Петербург).

Общей концепцией праздника стало кино и всё, что с ним связано. Эту вечеринку ждали, и не только потому, что душа в январе просит праздника. Подготовка началась еще в декабре. Каждому отделу предоставлялась возможность снять двухминутный игровой видеоролик, заглавием к которому мог бы послужить рекламный слоган «Невского» - «Так устроена жизнь, если ты видишь». В остальном творческий порыв коллективов был ни чем не ограничен! На мозговых штурмах были придуманы сюжеты, которые адаптировались специалистами агентства для съемки, подобран реквизит и костюмы, список фонограмм и распределены роли. Не всем было просто отключиться от предновогодней суеты и на время дня съемок устроить себе небольшой праздник, но творческий процесс затягивал, вдохновлял на актерские подвиги и неожиданные находки. И вот уже перед суровым глазом объектива была не служба персонала или отдел закупок, а актеры и их роли, улыбки коллег и даже выключенные сотовые телефоны. Никто не знал, что придумали и сняли коллеги – это подогревало интерес к вечеринке. Кто получит Гран-при фестиваля?

Как на настоящей церемонии «Оскар», гости приезжали в вечерних туалетах, и тут же их ждал первый сюрприз. В зоне welcome расположились декорации из кинокартин, снятых на Ленфильме. На площадке работали гримеры – художники по боди-арт, гостям раздавали новогоднюю мишуру, карнавальные маски и пр., работал фокусник и аниматор, раскрывающий маленькие секреты киноискусства.

Прозвучали торжественные фанфары, гостей пригласили занять свои места за банкетными столами, и началась официальная часть, состоящая из несерьезного обращения серьезного генерального директора и шоу-программа. А в это время в импровизированной монтажной студии за кулисами монтировался ролик, из материалов снятых на встрече – надо было успеть к общему показу (уложились минута в минуту!). Ведущие вечера – поющие ведущие Авторадио Мурзилки Интернейшенл - попросили обратить внимание на экран… Показы конкурсных работ претворил ролик о событиях часовой давности, по стилистике выполненный в духе церемонии «Оскар». Затем – самое долгожданное – сами ролики. Зал взрывался от смеха и криков «браво». Показ был завершен, началось награждение. Победители в номинациях получали дипломы и подарки, в честь талантов «Вены» вспыхнули огни праздничного фейерверка.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте