РГ «Мелехов и Филюрин»: промо-акция для пивоваренной компании «Собол»
- 30 января 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала и успешно провела для пивоваренной компании «Собол» промо-акцию «Соболиная охота».
6 недель в 10 магазинах Новосибирска, которые работали как Центры Выдачи Призов (ЦВП), всем охотникам на пиво «Собол» предлагалось в обмен на этикетки от 6 литров пива «Собол» или «Собол-Жигулевское» получить трофей.
Удачливых охотников в ЦВП встречали девушки в стильных охотничьих жилетах с патронташами. Охотник доставал призовой патрон, в котором лежала скрэтч-карта, определяющая приз. Трофеями являлись – автохолодильники, палатки, самонадувающиеся матрасы, спальники, термосы, фонари и бутылки пива «Собол».
Пиво «Собол» и «Собол-Жигулевское» появилось в Новосибирске летом 2003 года, и акция была призвана расширить круг любителей пива немецкой королевской пивоварни «Собол». Благодаря оригинальной идее, стильному оформлению, а также анонсу на радио и размещению информационных плакатов с условиями акции в местах продаж, акция привлекала внимание широкого круга потребителей. Крупные призы разыгрывались в разных магазинах на протяжении всей акции, что усиливало интерес целевой аудитории. Простой механизм розыгрыша ценных призов и живые примеры победителей усиливали доверие к акции и к торговой марке. Во время акции промоутеры рассказывали покупателям о высоком качестве и классическом вкусе пива «Собол», что побуждало многих покупателей не только сделать пробную покупку, но и купить не менее 6 литров пива для участия в акции.