Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


“Рекламный бизнес” в "Независимой газете"

30 января в "Независимой газете" выходит тематическая полоса “Рекламный бизнес”

Темы:

1) Олег Поляков: “Медиакомитет - это борьба телеканалов друг с другом”.

HMS Komandarm обещает удвоить сборы от рекламы на телеканале “ТВ-Центр”. Выдержка из интервью: Ушедший год был успешным для HMS Carat очень успешным. Мы начали работать с целым рядом новых крупных клиентов и даже с компанией Disney. Насколько мне известно, медийные агентства пока еще не работали напрямую с голливудскими мэйджерами. Что касается 2004 года, рост рынка, безусловно, продолжится. Предполагается, что медиарынок вырастет процентов на 25. Если посмотреть на рейтинги ведущих мелиаагентств, то первую позицию сейчас занимает Video International, вторую – ADB Group, потом Starcom Media Vest, BBDO, APR и потом мы. Но по итогам этого года все может измениться.

Об этом и многом другом рассказал корреспонденту “Независимой газеты” управляющий партнер HMS Komandarm Олег Поляков.

2) “Россиян спросят, ассоциируется ли у них конфеты с водкой”. Этические самоограничения в рекламе не срабатывают.

Выдержка из статьи: Особое внимание Министерства по антимонопольной политике, судя по всему, привлекла реклама реклама на телевидении зонтичных брендов. Например, производители водки “Флагман” и “Гжелка” предлагают зрителям покупать конфеты и питьевую воду под тем же брендом. И у министерства, и у зрителей возникают вопросы – насколько этична и законна такая реклама, ведь формально продвигая конфеты или воду, компании де-факто рекламируют запрещенную к рекламе алкогольную продукцию.

3) “ Рекламный бизнес ожидает войны брендов”

Темпы роста рынка снизятся, но останутся стабильными.

Выдержка из статьи: 2003 год оказался удачным для отечественного медиарекламного рынка. Представители рекламного бизнеса убеждены, что все развивается так, как надо. Появление конкуренции со стороны отечественных компаний и брендов будет основной тенденцией нынешнего года и даст толчок для нового развития рекламного бизнеса.

4) Новости.

- Корпорация “MASTERFOODS” поставила рекламной компанией задачу – разработать глобальную креативную концепцию для рекламы одного из своих продуктов – корма для животных “Pedigree”;

- AMERICA Online (Time Warner) утвердила свои рекламные агентства;

- PROCTER&GAMBLE судится из-за рекламы бумажных полотенец

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте