Новости Агентства Imageland PR
- 30 января 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Имиджленд Edelman Public Relations – официальное PR-агентство Представительства Европейской Комиссии в России
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru) подготовило к печати руководство по внешнему представлению проектов Европейского Союза в России. Работа над руководством проводилась в рамках годичной PR-кампании для Представительства Еврокомиссии в России, начатой в октябре 2003 г. Одной из ключевых целей кампании является репозиционирование Программы сотрудничества ЕС и России (бывш. Тасис) среди ключевых аудиторий на федеральном уровне.
Руководство содержит в себе оригинальные макеты пресс-релизов, бланков, визиток, сертификатов и другой внешней атрибутики, разработанной дизайн-бюро Имиджленд PR по заказу Европейской Комиссии. На основе анализа информационного поля Программы сотрудничества (Тасис) были разработаны ключевые сообщения и даны подробные инструкции по их использованию в рамках внешних коммуникаций.
Следующим шагом станет презентация руководства исполнителям Программы сотрудничества ЕС и России. Презентация состоится 13 февраля 2004 г. в здании Представительства Еврокомиссии на Кадашевской набережной.
Программа сотрудничества ЕС и России является крупнейшей на сегодняшний день программой технической помощи на территории РФ. С 1991 по 2003 г. было выделено более 2,6 млрд. евро на реализацию проектов в самых разных областях: от развития малого и среднего предпринимательства до обеспечения ядерной безопасности и реформы здравоохранения. В 1997 г. центральный офис ЕК в Брюсселе передал полномочия по реализации Программы российскому Представительству (www.eur.ru).
Imageland Interactive представляет новый корпоративный сайт www.tetrapak.su
Imageland Interactive (www.interactive-pr), подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations, объявляет о запуске нового корпоративного сайта российского представительства “Тетра Пак” . Сайт был открыт 23 января 2004 г. Уникальность проекта заключается в том, что – первый веб-сайт компании “Тетра Пак” с собственным доменным именем в России.
Компания “Тетра Пак” – мировой лидер в области переработки, упаковки и доставки жидких и вязких пищевых продуктов. Компания была основана в 1951 г. в Швеции, и за свою полувековую историю стала одним из крупнейших поставщиков оборудования для производства молочных продуктов, йогуртов и сыров, соусов и десертов, соков и нектаров, воды и вина, растительного масла и многих других продуктов.
Дизайн, оформление и система навигации сайта разработаны в соответствии с корпоративными стандартами компании. Содержание сайта в полной мере отражает все направления деятельности “Тетра Пак”, продукцию которой ежедневно потребляют миллионы россиян.
На страницах сайта все желающие могут познакомиться с историей, технологиями и услугами “Тетра Пак”, задать вопросы специалистам компании в режиме онлайн, принять участие в конкурсах и интерактивных опросах. Дизайн выполнен с использованием новейших флеш-технологий, разработана английская версия сайта. По предварительным итогам интерактивного опроса первых посетителей, сайт получился “очень удачным”. В числе наиболее понравившихся разделов названы “Тетра Пак в России” и “Упаковка и машины”. Кроме того, многие отметили, что достоин стать участником Всероссийского конкурса интернет-проектов “Золотой сайт”.
Открытие сайта
сопровождалось корпоративным мероприятием, также организованным агентством Имиджленд PR для сотрудников компании “Тетра Пак”.