Закон сообщающихся сосудов рекламного рынка…
- 30 января 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Формирующаяся команда «ELIN» – нечто большее, чем просто рекламное агентство… Это профессионалы рекламного бизнеса с различным стажем, которые обсуждают и пускай порой ожесточенно спорят в поисках наилучших решений, но, найдя эти решения, выступают как единое целое для их претворения. Девиз команды: «Если мы постоянно не стремимся к созданию чего-то большего, а просто довольствуемся успехами, значит, мы занимаемся не своим делом».
Свою основную задачу команда «ELIN» видит в переоценке и расширении роли и функций рекламного агентства на рынке рекламно-коммуникационных услуг. В решении данной задачи коллектив «ELIN» опирается на все существующие ресурсы - как внутренние (стратегическое планирование, медиапланирование, адекватный креатив), так и внешние (исследовательские кампании, базы данных, маркетологи-консультанты).
В агентстве «ELIN» считают, что основной ускоритель для роста компании являются не рынок, не технологии, не конкуренция, не продукция, а способность руководства агентства найти и удержать нужных людей, дав им возможность профессионального роста и максимально полного раскрытия способностей.