Агентству "Абрикос" (г.Киев) исполнилось два года
- 29 января 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Подготовка к именинам началась после старого Нового года. Сам проект стартовал за 3 дня до запланированного мероприятия. Без сомнений его можно назвать образчиком малобюджетной рекламной кампании. В основу был положен один из самых популярных креативных приемов 2003 года – тизер. Медиа поддержка – Интернет и программа Microsoft Outlook. Формат – празднование в узком семейном кругу.
Первое сообщение коллеги из дружеских компаний «РГВИ Украина» получили в форме предложения «отвлечься от всего и окунуться в детство». Второе сообщение звучало как предупреждение о том, что топор войны откопан, и всем приглашенным в «час X» понадобятся силы и азарт, улыбки и задор! В третьем пришла «черная метка» – вызов-приглашение на «Боевые именины в Мегазоне».
Все цели проекта «Боевые именины» были достигнуты. «Абрикосу» действительно удалось отвлечь внимание гостей от рабочей недели и окунуть их с головой в бесшабашное детство. Как и планировалось, День рождения запомнился веселым и радостным, теплым и оранжевым!!!
Дополнительная информация
«Абрикос» − рекламное агентство, предоставляющее весь спектр рекламных услуг для среднего и малого рекламодателя. Основным направлением деятельности агентства является разработка стратегии и творческих решений (креатив). В своей работе «Абрикос» использует международные технологии создания и развития брендов. «Абрикос» был создан в январе 2002 года и является частью холдинга «Видео Интернешнл Киев». Финалист и призер Московского, Киевского, Минского фестивалей рекламы (2002−2003). По итогам ежегодного рейтинга «Круги на воде» в 2003 году РА «Абрикос» вошло в десятку лучших рекламных агентств Украины, заняв 9-е место. Опередив 7 сетевых агентств и 4 локальных, «Абрикос» совершил прорыв на 5 пунктов рейтинга по сравнению с предыдущим годом (в 2002 году, просуществовав неполных 9 месяцев, агентство заняло 14-е место в рейтинге).