Promaco продолжит работу по контрактам 2003 года
- 29 января 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Один из таких проектов – комплексное годовое обслуживание компании «Индастриал Трэйдинг Лайнтекс В.-Санкт-Петербург» (ITLV), испанского производителя и дистрибьютора консервированных продуктов питания длительного хранения. ITLV - крупная компания с центральным офисом в г. Барселона и филиалами в России и странах СНГ, представляющая под единой торговой маркой продукцию ведущих испанских производителей, входящую в группу продуктов так называемой «средиземноморской диеты». Производственная гамма товаров ITLV включает в себя оливки, маслины, оливковое масло, морепродукты, консервированные овощи и фрукты. Российским потребителям торговая марка ITLV известна, прежде всего, благодаря широчайшему ассортименту высококачественных оливок и маслин, поставляемых компанией на российский рынок.
Контракт, подписанный компанией ITLV с агентством Promaco, включает в себя программу мероприятий по повышению узнаваемости бренда в России и лояльности к нему потребителей. Работа по этому проекту началась еще в 2003 году. В текущий момент подходят к завершению съемки видеоролика для трансляции его по федеральным каналам.
В целом программа годового обслуживания компании ITLV включает в себя весь цикл работ по схеме интегрированных маркетинговых коммуникаций: начиная с мониторинга, разработки маркетинговой программы, рекламной концепции и коммуникационной политики, заканчивая медиапланированием и размещением рекламы, работой с СМИ и проведением отдельных PR-акций.