Результаты Национального рейтинга "Народная марка 2003"
- 29 января 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В шестой раз определены лауреаты звания «Народная Марка» - лидирующие брэнды российского рынка в 20-ти категориях потребительских товаров и услуг. В общенациональном голосовании приняло участие 65 216 человек из всех регионов Российской Федерации. Итак, в России признаны лучшими:
1. DVD/видеомагнитофон Samsung
2. Домашний кинотеатр Samsung
3. Музыкальный центр LG
4. Комнатный кондиционер LG
5. Принтер HP
6. Пылесос LG
7. Моторное масло Лукойл
8. Минеральная вода Aqua Minerale
9. Бульонные кубики Маggi
10. Шоколадные набор Россия
11. Чипсы Lay’s
12. Фотопленка Kodak
13. Шампунь Pantene pro V
14. Сковорода Tefal
15. Батарейки Duracell
16. Стиральный порошок Tide
17. Спортивная одежда Adidas
18. Авиакомпания Аэрофлот
19. Страховая компания РОСНО
20. Банк Сбербанк России
Рейтинг лидирующих брэндов построен на общероссийском исследовании восприятия покупателями всех торговых марок, представленных на российском рынке.
В этом году потребителям было впервые предложено назвать лучшие брэнды в категориях: Банк, Авиакомпания, Страховая компания.
Подведение итогов Национального рейтинга состоялось в Медиа-Центре-Центре ИЗВЕСТИЯ. В пресс-конференции принимали участие Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета Конкурса, Александр Демидов, Генеральный директор GFK-Русь, Валерий Окулов, Генеральный директор ОАО «Аэрофлот», Виктор Станкевич, заместитель Генерального директора ОСАО РОСНО, Анна Печорина, Руководитель центра «Семья LG» и Вячеслав Корнева, Директор Управления общественных связей Сбербанка России.
Как подчеркнул в своем выступлении Валерий Окулов, генеральный директор «Аэрофлот» – «Сегодня восприятие брэнда потребителями является для нас приоритетным вопросом. Мы городимся, тем, что «Аэрофлот» стал одним из очень немногих брэндов, который сохранил известность и полюбившиеся черты старой марки, наполнив её важными современному потребителю свойствами. Наша цель – стать динамичной, современной, активно растущей Народной Маркой!» Такое масштабное общенациональное голосование не только позволяет конечным потребителям выразить свою любовь к тем или иным торговым маркам, но и очень точно показывает место конкурирующих между собой брэндов на российском рынке.
По-существу, «Народная Марка» дает возможность производителям товаров и услуг оценить свои маркетинговые усилия. Детальные результаты рейтинга – это исключительный по качеству материал для последующего глубокого анализа маркетинговой стратегии компаний. Именно по этой причине конкурс особенно ценен для бизнеса и формирования в России подлинно цивилизованного потребительского рынка.