Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая услуга ГИПП

Всемирная газетная ассоциация (WAN) начала выпуск нового ежемесячного бюллетеня SFN Flash . Это приложение к ежегоднику «Тенденции мировой прессы» , издаваемому Всемирной газетной ассоциацией (WAN) - выпускается в рамках проекта «Формируя будущее газет» (SFN) и предлагает полную картину направлений развития газетной отрасли. В первом выпуске бюллетеня 93 темы, включая последние запуски газет, тенденции в рекламе и распространении, технологиях, ценовой политике, аудиторных исследованиях, авторских правах и многое другое.

«Анализируя отраслевую информацию из широкого спектра источников, SFN Flash предлагает всесторонний рассказ обо всем, что происходит с газетами», - рассказывает генеральный директор WAN Timothy Balding.

SFN Flash доступен только для членов WAN и подписчиков проекта «Формируя будущее газет» (SFN). ГИПП как ассоциированный член WAN от России имеет доступ к этим материалам. Обратившись в Секретариат ГИПП, члены ГИПП могут получить более полную информацию по заинтересовавшим темам.

Также в числе материалов, опубликованных в свежем выпуске SFN Flash:

- Американские газетчики всерьез намерены взяться за издания, нацеленные на молодежь и другие демографические группы. Один из отраслевых журналов посвятил этой тенденции обширный материал и назвал 2004 год «Годом ниш».

- Появляется все больше свидетельств того, что продолжительная рецессия рекламной отрасли наконец подходит к концу. Несколько ведущих отраслевых аналитиков выступили с оптимистическими прогнозами. Среди них - Zenith Optimedia, прогнозирующая 4.6% прирост рекламных инвестиций (в текущих ценах) в 2004 и 2005 гг.

- Wall Street Journal начала учитывать в своих тиражных данных онлайновых подписчиков. В результате газета возглавила рейтинг американских изданий, увеличив свой тираж за 6 месяцев прошлого года на 16.1%.

- Изжил ли себя широкий формат? Качественные газеты на многих рынках отказываются от широкого формата в пользу более компактного формата таблоида – а в Великобритании таблоидные версии крупных изданий продаются одновременно с традиционными. Последовав примеру Independent, таблоидную версию запустила лондонская Times. В Швеции на формат таблоида перешли уже 45% из 120 ежедневных газет (в 1972 году в этом формате выходило только 5% газет) – см. статью на эту тему на русском языке.

- International Herald Tribune больше не будет принимать рекламу эскортных услуг. Представители компании заявили, что это отчасти является реакцией на подозрения в том, что газета используется фирмами, занимающимися проституцией, для поддержания контактов со своими клиентами.

- Шведская компания Metro, которой принадлежат бесплатные пассажирские газеты в нескольких странах мира, запускает газету недвижимости, которая будет обслуживать Стокгольм и его окрестности. Газета будет каждую пятницу доставляться в 875,000 домов. Первый выпуск газеты выйдет в свет уже в этом месяце.

- Классификация интересов людей по возрасту начинает восприниматься сегодня как маркетинговая ошибка, поскольку сама концепция молодости и «молодежных привычек» не имеет четкого определения, - утверждает Howard Beale, партнер коммуникационного агентства TheFishCanSing. Сегодня европейские мужчины и женщины сохраняют «молодежные» привычки до средних лет. Если раньше, люди «остепенялись» в 30, то сегодня эта граница сдвигается все больше в сторону 40 лет.

- В Китае приостановлен выпуск 673 государственных газет. Цель этой акции – привести отрасль в соответствие с общим движением в сторону рыночной экономики. По новому законодательству, газеты должны быть финансово независимы от центрального правительства.

- Доходы отрасли онлайновых исследований могут к 2007 году достигнуть почти $7 млрд. (по сравнению с $1.4 млрд. в 2002 году). Совокупный прирост отрасли составит 35% год, считают специалисты U.S. Bancorp Piper Jaffray Equity Research.

- Knight Ridder и Washington Post вложили $6.3 млн. в предприятие Tribe Networks, обслуживающее Интернет-проект онлайновых частных объявлений Tribe.net. Как и популярный сайт Friendster.com, Tribe.net предлагает подписчикам возможность познакомиться с другими людьми и обсудить общие интересы. Пользователи также имеют возможность размещать на сайте частные рекламные объявления – именно это направление представляет для газетных издателей особый интерес.

- Скандинавские журналисты самые честные в Европе. Таков результат опроса, проведенного американским Институтом Public Relations. Респонденты уверены, что именно скандинавские журналисты более неподкупны, чем журналисты других стран. Лидирует в почетном списке Финляндия.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте