MAGIC BOX: продвижения водки класса "супер-премиум" "Медведь"
- 28 января 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Креативная идея для нового бренда, в равной степени, продиктована как семантикой самого имени (Медведь - яркий, мощный, эмоционально насыщенный образ), так и пониманием целевой аудитории. Исходя из психологии потребителя, была выбрана и трактовка образа Медведя, который, с точки зрения бренда, отражает стихийную, инстинктивную часть натуры человека.
Рекламные материалы - прежде всего видеоролик - как раз и отражают основную идею: чутье, инстинкты - часть твоей натуры и не имеет смысла отворачиваться от них. С внутренним зверем невозможно, да и не надо бороться - нужно просто уметь понимать и уважать его. Стилистика рекламы поддерживает психологическое напряжение и задает философский настрой. Именно этот напиток люди обычно выбирают как достойное сопровождение серьезных разговоров "за жизнь".
В данный момент агентство проводит адресную рекламную кампанию бренда "Медведь". В связи с законодательными запретами, касающимися рекламы крепкого алкоголя, инструментарий воздействия не включает в себя наружную рекламу и рекламу на ТВ. В качестве основного носителя была выбрана реклама в кинотеатрах. С 16 января по 7 марта по пятницам, субботам и воскресеньям зрители могут увидеть видео-ролик водки "Медведь" в кинотеатрах: "5 звезд", "КАРО-1", "Киноплекс", "Кодак", "Формула кино" в ТК "Атриум", "Ударник" и "Киностар". Креативный директор - Ирина Морозова, арт-директор - Алиса Володина, производственная компания - DTV-MA, режиссер - Стефан Линфордс (Финляндия), оператор - Юрки Арникари (Финляндия).
Избирательное воздействие на различные сегменты целевой аудитории достигается за счет размещения имиджевых макетов в изданиях: "Автопилот", "5КОЛЕСО", "Аэрофлот", "Сибирь", "Maxim", "Ресторанный бизнес" и "Большой город", а также в специализированных журналах.
В рамках празднования юбилея одноименного журнала "Медведь", агентство организовало промо-акцию водки "Медведь". Была проведена работа по разработке имиджа промо-персонала ООО "Русский Рецепт и Ко", разработан сценарий розыгрыша лотереи с последующим вручением призов - 3 ящика водки, а также было организовано шоу барменов и дегустация различных коктейлей с использованием водки "Медведь".
В ближайшее время планируется проведение широкомасштабной PR-кампании в прессе, а также запуск Интернет сайта ООО "Русский Рецепт и Ко": www.rure.ru.