«Sunixie Communications» объявило начале своей деятельности на российском рынке
- 27 января 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Sunixie Communications позиционирует себя как маркетинговое агентство, при этом не отрицая, что работает в секторе, смежном с рекламным. «В первую очередь мы строим диалог с клиентами заказчика, - заявил управляющий партнер агентства Георгий Крюков.- Это значит, что мы рассматриваем и оцениваем рекламную деятельность по тому, насколько эффективно ее использование для заказчика».
Агентство планирует работать с вертикальными рынками, активно используя современные технологии. Sunixie Communications предлагает своим заказчикам услуги PR, организацию и проведение мероприятий, презентаций, а также разработку и внедрение нестандартных маркетинговых инициатив. Ключом к успешной деятельности агентство считает применение новейших рекламных и маркетинговых технологий. Агентство ставит своей целью не просто осваивать бюджеты заказчиков, а стать «лабораторией идей». В последнее время маркетологи стремятся найти новые методы привлечения и удержания клиентов. Sunixie Communications видит свою миссию в разработке и реализации таких методов.
Благодаря использованию современных технологий, в частности Интернет, Sunixie Communications имеет возможность работать с клиентами и подрядчиками во всем мире. «Я не буду оригинален, если скажу, что Интернет изменил бизнес-среду, - отметил Крюков. - Раньше маркетинговый аналитик и копирайтер находились в одном офисе, сейчас мы работаем над проектом в виртуальном пространстве. Используя гибкие партнерские схемы, мы можем собрать к работе над проектом команду, идеально подходящую для конкретного случая».