ЦКТ «PRОПАГАНДА» запустил новую версию корпоративного сайта
- 27 января 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сайт стилизован под киноафиши 60-х годов, его тональность созвучна фильмам Феллини. Анимированные иллюстрации сайта воссоздают процесс создания фильма, акцентируя внимание на девизе ЦКТ PRОПАГАНДА – «Все по сценарию!», а все участники съемок – переодетые и загримированные сотрудники агентства. Визуальное решение сайта делает его легким для восприятия.
Основная задача, которая ставилась перед создателями сайта, – сделать такой продукт, который бы полностью отражал специфику работы агентства, широкий спектр услуг, предоставляемый клиентам, и одновременно являлся бы интерактивной экспертной площадкой как для членов PR-сообщества, так и для всех тех, кто интересуется новейшими технологиями в области связей с общественностью. В работе над сайтом принимали участие все без исключения сотрудники ЦКТ PRОПАГАНДА. Именно благодаря этому удалось получить в высшей степени содержательный сайт, который полностью соответствует корпоративным целям и ценностям и несущий серьезную смысловую нагрузку. Посетители смогут не только узнать, какие услуги оказывает агентство, но и ознакомиться с некоторыми технологиями, которые при этом применяются: структура сайта и система перекрестных ссылок делают этот процесс удобным и увлекательным.
Впервые на сайте помещены так называемые кейсы – примеры проектов, которые в разное время вела PRОПАГАНДА. Кроме того, на сайте есть разделы «Библиотека» и «Сообщество», где аккумулируются лучшие книги и статьи экспертов – как зарубежных, так и российских, в том числе и сотрудников агентства.
По словам президента ЦКТ «PRОПАГАНДА» Наталии Мандровой, «новый корпоративный сайт станет эффективным средством коммуникации агентства с клиентами, профессиональным сообществом и журналистами».