«Лебедянский» начал новую рекламную кампанию бренда «Фруктовый сад»
- 26 января 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В январе началась новая рекламная кампания соков и нектаров «Фруктовый сад» (производитель – ЭКЗ «Лебедянский»). Концепцию серии роликов «Как порадовать…» предложило агентство McCann-Erikson Russia. Креативный директор - Александр Алексеев, арт-директор – Наталья Леонидова, копирайтер – Вадим Дунаев. Съемки роликов осуществила студия «ЯрЧе!» (продюсер – Ирина Веревкина, режиссер – Ярослав Чеважевский). Музыку для новой кампании «Фруктового сада» написал Андрей Данилко, известный широкой публике как Верка Сердючка. Всего снято 5 роликов длительностью 15 и 20 секунд, объединенных общей идеей и общим сюжетом. Рекламная кампания будет проводиться на каналах ОРТ, РТР, СТС и Рен-ТВ.
Новая кампания «Фруктового сада» является логическим продолжением серии роликов «Фруктовый утренник», но в этот раз более акцентировано доносит ценности бренда. «Ролики коммуницируют, что «Фруктовый сад» - это праздник, - говорит PR-директор «Лебедянского» Александр Костиков, - этот бренд приносит в дом атмосферу праздника, радует Ваших детей, Ваших близких и Вас самих. Это детская непосредственность – искренность, живость, умение радоваться жизни. «Фруктовый сад» - такой же как дети: живой, яркий, веселый, задорный и естественный».
Соки и нектары «Фруктовый сад» входят в число лидеров российского сокового рынка. В 2003 году доля этого бренда выросла с 13,5% до 16% (данные AC Nielsen).