Открытое письмо DDI Group
- 26 января 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
DDI Group в связи с началом организации специализированных рейтингов и тем, что иной перспективы таким рейтингам на данный момент не существует, сообщает о следующем:
1. Мы начинаем заявленный ранее рейтинг медиа-агентств.
2. Методика и процедура рейтинга, во многом, -- продукт инициативы самих медиа-агентств и плод рекомендаций части из них. Однако мы не считаем завершенным формирование методики и процедуры, и приглашаем все заинтересованные стороны принять активное участие в их разработке. Мы с удовольствием учтем и рекомендации по любым другим поводам. Давайте работать с методикой вместе, мы уверены в высокой результативности совместной работы.
3. В новой процедуре рейтинга отразились важнейшие выводы предшествующей работы:
• Необходимость четкой квалификации предмета исследования
• Необходимость работы с несколькими рейтинговыми рядами вместо одного условно консолидированного
• Специализированность процедур
• Открытость, начиная с процесса подготовки методики
4. Как и ранее, мы готовы к любому внешнему аудиту и даже настаиваем, чтобы аудитор осуществлял свой контроль еще на этапе разработки методики. Аудиторов может быть несколько. По нашему мнению, естественным аудитором должна быть Всеукраинская Рекламная Коалиция, о чем мы ее и просим. Мы также готовы к контролю со стороны рынка и участию любого уполномоченного рынком коллегиального органа в работе над методикой, и в контроле над исполнением измерений. Что касается внешних аудиторов, мы согласимся с экспертными оценками специалистов или компаний, уполномоченных рекламным сообществом. В тоже время, мы оставляем за собой право пригласить внешнего консультанта или процедурного аудитора без оплаты его со стороны рекламистов.
5. Рейтинг будет проходить под названием «Круги на Воде – медиа». Проект не ограничивается только рейтингом и объявлением его результатов. Сообщаем, что DDI Group передала проект «Рекламания!» компании «Evolution Media», которая на условиях партнерства готовит специальный выпуск «Рекламания-медиа». Новый handbook будет частью ряда справочников, посвященным разным рынкам, для каждого из которых планируется проведение рейтингового измерения. «Рекламания! – медиа» выйдет одновременно с объявлением результатов рейтинга и составит с ним единое целое, а также будет представлена на единой финальной акции. О структуре издания, условиях участия в нем, будет дополнительно сообщено представителями «Evolution Media».
6. Мы обращаемся ко всем заинтересованным сторонам и лицам с просьбой принять участие в подготовке проекта в качестве экспертов, контролеров, со- разработчиков. После обсуждения проекта в свободном режиме, мы готовы собрать круглый стол для прямого обсуждения методики и процедуры. Затем будет составлено расписание всех процедур и мероприятий и объявлено о старте нового рейтинга.
Вопросы методики и процедуры со стороны DDI Group курирует Виталий Очеретяный, с которым можно связаться по телефону 8 050 3116812, либо по почте – scdom@carrier.kiev.ua