Конференция «Креативные технологии в маркетинге и рекламе»
- 26 января 2004 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Деловой еженедельник «Секрет фирмы»
MasEvents Company
При поддержке РГ Depot WPF
Целевая группа: топ-менеджеры и специалисты различных компаний, руководители отделов маркетинга, рекламы, связей с общественностью; специалисты фирм, оказывающих услуги в области консалтинга, маркетинга, брэндинга и рекламы, представители СМИ. Количество слушателей – 100 – 120 человек.
Зарубежный спикер: Питер Зибен, Президент Du Bois Ording, Голландия
В качестве российских спикеров Оргкомитет приглашает:
Смирнова Кирилла, креативного директора, Navigator DDB
Кирикчи Игоря, исполнительного директора BBDO Marketing
Филиппова Владимира, Президента РА «Аврора»
Двоскина Андрея, генерального директора маркетинговой лаборатории Creon
Тема: "Стратегии креативного позиционирования, как инструмены повышения эффективности информационных сообщений для формирования конкурентных преимуществ "
Александрова Филиппа, руководитель проекта Сreatiff.ru
Фадеева Алексея, креативного директора, Depot WPF Brand & Identity
Тема: «Упаковка – красноречивое молчание бренда».
Аветисяна Самвела, директора по маркетингу, Тинькофф
Тема: «Российский креатив вызывает тоску, поэтому Тинькофф вызывает Тоскани»
Кабеева Александра, генерального директора РА Debby
Иванова Алексея, директора креативного бутика DENEX
Тема: "Почему 90% рекламы ничего не продает или как работает печатная и наружная реклама"
Конференция пройдет 19 февраля 2004 года с 11.00 до 19.00 в Перерыв на обед с 14.00 до 15.00
Стоимость участия 250 EUR.
Регистрация
Дополнительную информацию можно узнать по тел.: 8-501-439-03-01, (095) 135-03-84
Контактные лица: Мария Спиринг и Марина Седова