Дискуссионный ДМ-семинар «Базы данных в борьбе за клиента»
- 23 января 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Редакция журнала "Маркетинг PRO" предоставляет Вам уникальную возможность общения с профессионалами - авторами четвертого номера журнала "Маркетинг PRO" в рамках дискуссионного семинара "Базы данных в борьбе за клиента".
Дата проведения - 12 февраля 2004 г. в 10.00
Обсуждаемые ТЕМЫ : "Введение в гражданский оборот адресных БД", "CRM для продуктов повседневного спроса" (FMCG-группа), "Эффективное использование механики вовлечения в проектах В2С и В2В", "CRM в России", ""List brokerage" - специфика русификации" и многие другие…
Участники: Рашид Янгулов (адвокатское бюро "Резник, Гагарин, Абушахнин и Партнеры"), Лилия Горелая (ДМ-Агентство OS-Direct, Украина), Вадим Исаев (4sformula), Марк Напартович (КлубМного.ру), Павел Лысенко (ABBYY) и Илья Шагаев ("ДМ Базис").