Украина. Агентство Talan Proximity : акция для компании Kraft Foods
- 23 января 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция направлена на построение лояльности розничных торговцев. Оценивая в баллах выполнение участниками определенного комплекса требований, компания дарит им призы – ценность приза зависит от количества набранных торговой точкой баллов.
В задачи агентства входит обеспечение информационной поддержки акции – Talan Proximity организовало работу специальной горячей линии, позвонив на которую, можно узнать все подробности акции. Агентство также ведет базу данных участников, набранных ими баллов, обеспечивает закупку, хранение и рассылку подарков по всем регионам Украины.
По условиям акции, участники, которые набрали более 1000 баллов, участвуют в розыгрыше путевок – организация розыгрыша также входит в задачи агентства.
Важным фактором, послужившим в пользу агентства во время проведения тендера, стало то, что Talan Proximity имеет самую развитую сеть региональных представительств среди всех игроков на рынке, а это необходимо для работы в рамках данной акции – принимать участие в ней будут торговые точки во всех всех уголках Украины.
Кроме того, присоединившись к мировой relationship marketing сети Proximity (а значит – и объединив наработанный агентством опыт и знания с мировыми ресурсами сети, что безусловно влияет на уровень качества работы агентства), Talan Proximity теперь уделяет много внимания трейд-программам, что также помогло агентству выиграть в тендере.