Проект ГИПП и IREX-Media
- 22 января 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Гильдия издателей периодической печати и IREX-Media начинают сбор наиболее интересных бизнес-идей, успешно воплощенных российскими издателями в течение 1999-2003 гг.
По мнению ГИПП и IREX-Media, сегодня в условиях активно развивающегося рынка российские издатели накопили успешный опыт, которым могут поделиться со своими коллегами.
Из полученных и отредактированных откликов будет сформирован сборник лучших идей российского издательского рынка.
Таким образом, рассказав хотя бы об одном своем успешном проекте или уникальной бизнес-идее, которые принесли Вашему изданию наиболее ощутимые результаты (новая рубрика или актуальная смена дизайна, позволившая привлечь новых читателей; уникальная ценовая политика, за счет которой вырос тираж; неординарное предложение рекламодателям; успешная и необычная PR-кампания и пр.), Вы в результате получите сотни практических идей от своих коллег!
Для участия в проекте необходимо:
∙ Заполнить форму, подробно описав успешный опыт (Ваш собственный, опыт Ваших коллег или конкурентов),
∙ Прислать В ГИПП заполненную форму (координаты: факс: (095) 257 4057, e-mail: books@gipp.ru, Адрес: 127994, Москва-15, ГСП-4, Бумажный проезд, 14/2, оф. 512). Каждый приславший идею, бесплатно получит уникальное практическое пособие по издательскому бизнесу –
Т. Репкова «Новое время: как создать профессиональную газету в демократическом обществе». Помимо многократно опробованных на практике готовых правил и инструкций, книга предлагает газетным менеджерам эффективные модели принятия бизнес-решений, востребованные развивающимся медиарынком. Пособие «Новое время» может быть как азбукой для новичков, так и руководством для опытных сотрудников.
Подробнее о проекте на сайте
.