Новости агентства Createc
- 12 января 2004 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Профессиональное креативное агентство Createc выиграло тендер компании «Никойл-Страхование» на разработку идеи социальной рекламы за безопасность дорожного движения.
Перед агентством стояла задача предостеречь российских граждан от нарушений правил дорожного движения и параллельно сформировать у них позитивное отношение к страховым услугам. Одно из условий тендера – не использовать в сообщениях никакого негатива.
Идеи, предложенные агентством Createc, оказались наиболее убедительными и оригинальными, в макетах отображены лаконичные образы на темы превышения скорости и вождения в нетрезвом виде. «Разметка дороги, упирающаяся в стрелку разбитого спидометра» и «асфальт, уходящий из-под колес» будут убеждать водителей и пешеходов быть бдительными уже этой зимой. Подробности на createc.ru
Британский менеджмент в российском креативе
В преддверии 2004 года директор профессионального креативного агентства Createc Олег Гамазин получил диплом Открытого Университета Великобритании. “Professional Diploma in Management” эквивалентен первой ступени MBA. Олег Гамазин считает, что британская школа менеджмента удачно сочетается с российским креативом. Сегодня она является основой управления и продвижения ПКА Createc, и на практике доказала свою успешность. Так что в вопросе образовании сотрудников профессиональное креативное агентство Createc выбирает британский стандарт.