Агентство ePublicity – первое интернет-агентство в рейтинге Top 50 PR-агентств России
- 12 января 2004 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В настоящее время интернет в России продолжает активно развиваться, в конце 2003 года более 13 млн. россиян, в том числе 2.1 млн. москвичей (по данным ФОМ), получали интересующую информацию из сети. Каждая крупная компания имеет свой web-сайт, не говоря уже о многочисленных бизнес-сообществах. Все больше печатных СМИ дополняют свой привычный бумажный формат он-лайн выпусками, дабы расширить свою читательскую аудиторию.
«Суммарная дневная аудитория таких деловых информационных ресурсов, как Gazeta.ru, Vedomosti.ru, KP.ru, Finmarket.ru, MFD.ru составляет более 130 тысяч человек, из которых на Москву приходится 40%, на Петербург – 6% посетителей (по данным Рамблер), и эта аудитория является довольно влиятельной, состоятельной, активно потребляющей самые разные услуги», - говорит генеральный директор ePublicity Александр Бурмистров. - Интернет идеален для двусторонней коммуникации, обратной связи, анализа данных о поведении целевой аудитории. Заинтересованные в ваших товарах и услугах посетители web-сайтов читают новости и интервью, переходят на web-сайт заказчика, заполняют анкеты, участвуют в интерактивных викторинах, опросах, обмениваются мнениями в форумах, задают вопросы на он-лайн пресс-конференциях: все эти действия прогнозируются и анализируются количественно и качественно, в отличие от PR-кампаний в других медиа».
Агентство “ePublicity” существует на рынке PR и рекламных услуг с 2000 года. Специализация агентства – реклама, промоушн и public relations в интернете банков, крупных промышленных, инвестиционных, страховых компаний, паевых и венчурных фондов, интернет-трейдинговых систем. Успех клиентов "ePublicity" обеспечивается большим опытом работы менеджеров агентства, хорошим знанием аудитории деловых сайтов, использованием удачных и нестандартных рекламных ходов, большим выбором дополнительных услуг и за счет отличного понимания специфики бизнеса своих клиентов.
По собственным оценкам, ePublicity в 2003 году вело 30% всех PR-кампаний в сети интернет.
В 2003 году менеджеры “ePublicity” вели PR-кампании для ОАО Газпром, РАО ЕЭС России, Сбербанка России, Альфа-Банка, Агентства Недвижимости «Миэль» и множества других не таких крупных, но не менее амбициозных компаний.