Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Publicity PR проводит серию внутрикорпоративных тренингов

Агентство Publicity PR проводит серию внутрикорпоративных тренингов, целью которых является повышение качества работы сотрудников агентства при взаимодействии со СМИ.

В рамках этой программы в агентство приглашаются представители ведущих общественно-политических и деловых изданий для общения в неформальной обстановке. На прошедшей неделе гостем агентства Publicity PR стала газета "Коммерсантъ".

Журналист "Коммерсанта" рассказал о принципах распределения информации и особенностях освещения потребительского рынка. Выбор темы был неслучаен: среди клиентов агентства много компаний, работающих в пищевой отрасли. Живую дискуссию вызвал вопрос о том, где проходит грань между новостями компании и информацией рекламного характера.

На внутрикорпоративных тренингах обсуждаются принципы организации работы между агентством Publicity PR и редакцией, рассказывается о тонкостях устройства конкретного издания. Сотрудники агентства могут из первых рук узнать о сроках предоставления информации и наиболее интересных информационных поводах. Общение в неформальной обстановке позволяет вывести работу с прессой на качественно новый уровень, к тому же это помогает новым сотрудникам агентства быстрее адаптироваться в коллективе.

По словам партнера агентства и руководителя бизнес-направления Яна Ханова, проведение подобных тренингов позволяет не только устанавливать более тесные контакты с представителями прессы, но и повышает внутрикорпоративную культуру агентства.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте