«Комсомолка» устроила праздник для своих клиентов
- 22 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этот раз праздник состоялся в Московском бизнес-центре «Радиус-холл». На мероприятии присутствовали более 200 гостей – клиентов и друзей «Комсомолки». Вёл церемонию Максим Пугачев, директор по рекламе «КП».
«Каждый годы мы стараемся придумать что-нибудь новое и интересное, чтобы наши рекламодатели смогли не только гордиться полученными призами, но и получить истинное удовольствие от общения в кругу коллег и от мероприятия в целом. этот раз, как нам кажется, мы справились со своей задачей. В качестве музыкального сопровождения решено было позвать модного нынче театрального режиссера Евгения Гришковца. Его монологи под музыку группы «Бигуди» как нельзя кстати вписались в непринужденную дружескую атмосферу церемонии. Зрители остались довольны, тем более, что в качестве подарка каждому пришедшему полагался новый альбом Гришковца с его моноспектаклем «Как я съел собаку».
Лауреатами премии "Рекламодатель года-2003" стали:
Агентство года - MindShare;
Клиент года - "Росгосстрах";
Рекламная персона года – Ирина Тарле.
Компания EMANSI;
Компания Ford;
Компания Gloria Jeans;
Компания Media Vest;
Компания Strategist Media;
Московский завод плавленых сыров "КАРАТ";
Сеть ювелирных магазинов "Кристалл";
Министерство туризма Египта;
Компания МТС;
Компания "Нижфарм";
Компания "Очаково";
Фирма "Партия";
Сеть магазинов "Пятерочка";
Финансовая корпорация «Социальная инициатива»;
Компания "Торн".
Подробности на сайте