Последние новости о преобразованиях в TBWARussia
- 22 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Холдинг TBWAEMCG входит в одну из десяти крупнейших рекламных сетей в мире - TBWAWorldwide, которое в свою очередь, вместе с такими известными международными рекламными агентствами, как BBDO и DDB представляют глобальную сеть OMNICOM. 8700 сотрудников работающих в 221 офисе представляют TBWAWorldwide в 72 странах мира. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др.
На базе Российского представительства международной сети TBWAWorldwide создан региональный координационный офис TBWAEMCG. Аббревиатура EMCG расшифровывается как Eurasia Marketing Communications Group. В задачи новой структуры будет входить координация уже существующих офисов в Киеве, Минске, Москве и Санкт-Петербурге, открытие в ближайшее месяцы среднеазиатского офиса в Алма-Ате, а также дальнейшая экспансия на постсоветском пространстве.
Александр Александрович Коробов родился 26 марта 1970. В 1993 году закончил Московский государственный институт международных отношений. С 1993-1997 работал в Министерстве иностранных дел России, в том числе в посольстве РФ в Корее. В 1998 году пришел Директором по Маркетингу в TBWAPartner, в 2000 году занял пост генерального директора РА TBWADVA. C 01 января 2004 назначен Президентом группы компаний TBWARussia.
Андрей Вячеславович Матузов родился 29 сентября 1972. В 1996 году закончил Московский государственный институт международных отношений, а также Университет Рекламы и Маркетинга (IAA) в Хельсинки. С 1994 по 1998 занимал должность генерального директора РА «Партнер». 1998 -2003 год – Президент Группы компаний TBWARussia. С 1 января 2004 года - Президент холдинга TBWAEMCG.
По словам Перри Валькенбурга, Президента TBWAEurope, в 2003 году Российское представительство внесло огромный вклад в победу TBWA Worldwide в ряде европейских тендеров.