Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В российском туризме оценили бренды компаний

11 декабря 2003 г. на церемонии награждения премией «Туристический бренд года-2003» были официально объявлены лауреаты конкурса.

Конкурс проводился впервые и стал уникальным оценочным событием в туризме. Учредитель, Информационная служба «БАНКО», обозначил его цель – способствовать развитию полноценных туристических марок. Из огромного числа производителей туруслуг были выделены эффективные передовые бренды, готовые со всей ответственностью устанавливать стандарты качества в производстве турпродукта и обслуживании клиентов. Номинанты представили на суд экспертного совета пакет с образцами фирменного стиля, а также описание концепции брендинга, стратегии продвижения торговой марки, основных направлений деятельности; маркетинговые решения и достижения, зафиксированные публикациями в прессе.

Обладатели номинаций определены по совокупным результатам:
• опроса прохожих на улицах Москвы (1000 анкет);
• опроса топ-менеджеров 600 турфирм столицы;
• решения экспертного совета по брендингу, состоящего из специалистов в области маркетинга и рекламы, а также представителей СМИ.

В экспертный совет вошли: Илья Кузьменков, председатель совета директоров компании «Кузьменков и партнеры»; Юрий Ровенский, генеральный директор «РБК»; Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новелли»; Сергей Кличановский, президент РА «Три План»; Игорь Минтусов, президент компании «Никколо М»; Марина Шишкина, президент Российской ассоциации по связям с общественностью; Сергей Коптев, генеральный директор ЗАО «ДМБ&Б»; Алексей Андреев, президент РА «ДЕПОТ»; Сергей Калмыков, генеральный директор МИА «Вся Россия», Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы»; а также авторитетные представители туристической отрасли.

Лауреатами стали:

«Орфей»
Лауреат премии среди компаний внутреннего туризма
Также отмечен экспертной комиссией по брендингу в номинации «За ясность и лаконичность изложения концепции развития компании и ее конкурентных преимуществ»

«Супер Нова»
Лауреат премии «Туристический бренд года-2003»

«Туринфо Глобал-Трэвл»
Лауреат премии среди розничных сетевых марок

«Ист Лайн»
Лауреат премии среди самых известных турбрендов 2003 года
Лауреат премии среди самых востребованных турбрендов 2003 года
Оба почетных звания присвоены по результатам опроса москвичей

«Бентур»
Лауреат премии среди компаний, представляющих международные туристические концерны
Лауреат премии среди самых известных турбрендов 2003 года
Лауреат премии среди самых востребованных турбрендов 2003 года
Две последние номинации присвоены по результатам опроса москвичей

«Ланта-тур вояж»
Лауреат премии среди многопрофильных туроператоров
Две номинации, присвоенные по результатам опроса москвичей:
Лауреат премии среди самых известных турбрендов 2003 года
Лауреат премии среди самых востребованных турбрендов 2003 года
Лауреат премии среди самых авторитетных турбрендов по версии профессионалов туррынка

Отмечена экспертной комиссией по брендингу в номинациях:
«За высокие достижения в области брендинга»
«За охват аудитории и ее сегментирование»

«Инна Тур»
Лауреат премии среди самых известных турбрендов 2003 года
Лауреат премии среди самых востребованных турбрендов 2003 года
Оба звания присвоены по результатам опроса москвичей

Кроме того, экспертная комиссия отметила фирму в номинации «За высокие достижения в области брендинга»
Обладатель специальной премии экспертной комиссии «За креативность кампании «Подари Париж родителям»

«Компания Тез Тур»
Самый востребованный туристический бренд 2003 года
Лауреат премии среди самых известных турбрендов 2003 года
Оба звания присвоены по результатам опроса москвичей
Лучший бренд 2003 года по версии профессионалов туррынка

Следующие номинации присвоены экспертной комиссией по брендингу:
«За высокие достижения в области брендинга»
«За профессионализм в подходе к формированию концепции брендинга»
«За лучший пакет фирменного стиля»
«За силу действий в области брендинга»
«За интересные решения в области продвижения марки и высокие технологии»

ВАО «Интурист»
Самый известный туристический бренд 2003 года
Звание присвоено по результатам опроса москвичей
Также отмечен экспертной комиссией в номинации «За профессионализм в подходе к формированию концепции брендинга»

Каждая компания-номинант вместе с призом – «Золотой головой» – получила сертификат, в котором были отмечены все ее заслуги в брендинге за 2003 год.

Поддержка акции осуществляется Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и Международным центром деловых контактов «Дельконт».

Информационные спонсоры: «Эхо Москвы», «Маяк», журнал «Горячая линия. Туризм», МИА «Вся Россия». Официальная площадка конкурса – журнал «Чук и Гек».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте