“Рекламный бизнес” в "Независимой газете"
- 19 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Темы:
1) “Золотое время для рынка не за горами”. “Охотники за головами” отечественным рекламщикам не помеха. Выдержка из статьи: Очень обидно бывает терять специалистов, однако в “хантинге” есть и положительная сторона. Она заключается в том, что, переходя из компании в компанию, человек приобретает ценный опыт. Бывает так, что специалист через несколько лет возвращается на свое первое место работы более серьезным профессионалом.
2) “Юрий Пашин: “Разницы между локальными и сетевыми компаниями уже не чувствуется”. На рынке рекламы в следующем году усилится конкуренция.
Выдержка из статьи: Любой динамично развивающийся бизнес испытывает, как минимум два фактора, которые сдерживают его рост: ужесточающуюся конкуренцию и эффект насыщения рынка. В отношении растущей конкуренции можно отметить, что в нашей стране появилось немало локальных агентств, чьи работы постепенно выходят на хороший профессиональный уровень и начинают конкурировать с международными сетевыми агентствами.
Об этом многом другом рассказал корреспонденту “Независимой газеты” глава российского представительства Young & Rubicam Europe.
3) Новости.
- “Time Warner” начинает работать с двумя рекламными агентствами – “Publicis Worldwide” и “Cliff Freeman & Partners”.
- Два рекламных агентства “Aegis Group’s Carat” и “Omnicom Group’s PHD” намерены принять участие в тендере на проведение рекламной кампании для “Masterfoods USA”.