Depot WPF Brand & Identity для брэнда «Майский чай»
- 18 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данный проект был реализован в рамках перезапуска брэнда «Майский чай» - лидера сегмента mainstream на российском рынке чая. Старейший российский чайный брэнд, появившийся в 1991 году, с октября этого года выпускается под торговой маркой «Майский».
По результатам исследований, концепция нового брэнд-дизайна, предложенная Depot WPF наиболее точно отражает новое позиционирование ТМ и является лучшей по параметрам «ценовые ожидания потребителей» и «желание совершить пробную покупку».
Дизайн упаковки, выполненный специалистами Depot WPF, стал более современным. Все коллекции чая объединены единым элементом - геральдическим щитом с символикой Компании «Май». Каждая из коллекций в портфеле брэнда имеет свое цветовое решение.
Работа над рестайлингом ТМ велась специалистами Depot WPF совместно c департаментом маркетинга Компании «Май» и рекламным агентством «Родная Речь», осуществлявшим стратегические разработки, связанные с глобальным продвижением ТМ «Майский».
Более 50 позиций чая под ТМ «Майский» в новой упаковке уже представлены в розничной продаже.