Агентство Corporate Communications провело пресс-конференцию для Артели "Ять"
- 18 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основанная летом 2003 года Артель "Ять" поставила перед собой задачу создать новый общероссийский алкогольный брэнд. В дополнение к двум входящим в Артель "Ять" заводам в Мытищинском районе в настоящий момент строятся два новых завода в Москве и области, каждый производительностью 3,5-5 млн. бутылок ежемесячно. Ввод в эксплуатацию - май-июнь 2004 года.
Объем производства к концу 2004 года составит 250 тыс. дал. в месяц. К лету 2004 года компания выпустит полную линейку водок, в том числе класса "премиум" и "суперпремиум". Выпускаемая и продающаяся уже по всей стране водка "Ять" будет дополнена не менее, чем 8 другими видами. При этом, многие наименования имеют спектр вкусовых вариантов - к примеру, медовая, водка с хреном.
"До конца 2005 года мы ставим перед собой задачу войти в десятку крупнейших российских производителей водки, - заявил на пресс-конференции сопредседатель Артели "Ять" Виктор Звагельский. - Через два года каждая восьмая бутылка водки, купленная на территории России, будет наша!".
Была представлена уже выходящая и продающаяся по всей стране основная в продуктовой линейке водка "Ять" и ее вкусовые варианты и две новые марки: "Артельная" и "Ее Величество". Отличительными чертами "Артельной" является нестандартная четырехгранная форма бутылки, которую невозможно подделать; водка "Ее Величество" в свою очередь приготовлена по рецептам екатерининских винокурен XVIII века.
Для компании событие стало первым пресс-мероприятием.