РC «Идальго-имидж» разработал новую торговую марку JetBalance
- 17 декабря 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам арт-директора РС «Идальго-имидж» Бориса Кардымона, были с нуля разработаны фонема, логотип, фирменный стиль, брэндбук, макет интернет-страницы и рекламная концепция торговой марки. В рамках визуализации рекламной концепции были проведены специальные постановочные съемки антикварных предметов на основе сопоставления старого и нового.
«Мы провели небольшой тендер, - рассказывает руководитель проекта JetBalance Станислав Богатырев, – на который нужно было представить название и креативную концепцию. Идеи «Идальго-имидж» показались нам наиболее оригинальными и интересными».
«Мы только выводим эту марку на рынок, – говорит Станислав Богатырев, – поэтому эффективность рекламной кампании покажут продажи. Продукт будет очень качественным и по доступной цене. В эту торговую марку войдут как полноценные акустические системы, так и домашние кинотеатры, DVD-плееры. Нам было приятно, что дизайн-бюро «Идальго-имидж» показало такой качественный креатив».