Телекомпании Екатеринбурга переходят на базовые прайс-листы
- 17 декабря 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Нововведение касается таких телекомпаний, как «Студия 41», «РТК - СТС» и «ЦТУ - ТВ 3». Период обновления составит 6 месяцев. Помимо того, вводится таблица сезонных коэффициентов и система скидок.
Раньше, говорят специалисты РА «Adbureau», прайс-листы менялись чуть ли не ежемесячно на каждом канале. «Без дополнительных согласований отдельно по каждому каналу невозможно было определить процент повышения цен на тот или иной период
Благодаря введению базовых прайсов, планирование кампаний будет занимать гораздо меньше времени. И это, в свою очередь, даст возможность лучше обслуживать клиентов, так как больше времени можно будет уделить качеству работ, а не постоянному согласованию расценок с клиентом. Таким образом, произойдет не только экономия времени, но и повысится прозрачность рекламной кампании.